Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Воспитательная работа

АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ФГБПОУ «КОЛЛЕДЖ МИД РОССИИ»

 за 2019/2020 учебный год

Воспитательная работа со студентами в Колледже является неотъемлемой частью учебного процесса, и предполагает выполнение следующих целей и задач.

Цель воспитательной работы со студентами Колледжа – создание условий для развития социально-адаптивной, конкурентоспособной личности, личности творческой, нравственно и физически здоровой, способной на сознательный выбор жизненной позиции, на самостоятельную выработку идей, умеющей ориентироваться в современных социокультурных условиях.

Воспитательные задачи:

1. Осуществление социальной защиты и психологической адаптации студентов.
2. Формирование с стремления к здоровому образу жизни, осознания здоровья как одной из главных жизненных ценностей.
3. Создание условий для развития познавательных интересов у студентов; предоставление возможности реализоваться в соответствии со своими склонностями и интересами.
4. Развитие гражданской и социальной ответственности; воспитание патриотизма.
5. Формирование самосознание, активной жизненной позиции.
6. Развитие интереса и любви к избранной специальности, профессии; воспитание стремления практически овладеть мастерством выбранной профессии.

Воспитательная работа в ФГБПОУ «Колледж МИД России» организована в соответствии с требованиями основных нормативных документов:

  • Конституции Российской Федерации;
  • Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации»;
  • Федеральным законом «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;
  • Федеральным законом «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;
  • Конвенции о правах ребёнка;
  • нормативными актами Министерства образования и науки Российской Федерации;
  • внутренних распоряжений и приказов, на основе методических рекомендаций и информационных писем Министерства образования и науки Российской Федерации;
  • Уставом Колледжа;
  • Правилами внутреннего распорядка для студентов.

Работа ведётся по следующим планам:

  • план воспитательной работы на учебный год;
  • план работы кружков дополнительного образования.

На основе вышеуказанных документов разработан перспективный план воспитательной работы, который является составной частью общего плана работы образовательного учреждения на учебный год.

Воспитательная деятельность со студентами осуществляется по направлениям:

1. Гражданско-патриотическое направление.
2. Духовно-нравственное и эстетическое воспитание.
3. Профессионально-трудовое.
4. Спортивно-оздоровительное.

1. Гражданско-патриотическое направление.

Цель: формирование духовно-нравственной устойчивости, патриотизма, гражданственности, личностной ориентации студентов. Изучение истории России, истории Дипломатии, знание Дней воинской славы, боевых, трудовых подвигов жителей страны.

В течение учебного года проводились различные мероприятия в соответствии с планом, которые можно посмотреть на сайте Колледжа в разделе воспитательной работы.

Выводы: в этом многообразие мероприятий все группы принимали активное участие. Проблемы – нет актового зала, низкая посещаемость мероприятий педагогами и обучающимися, поэтому массовые мероприятия проводятся во дворе Колледжа, в аудитории по 60 человек или в зале библиотеки им. Чернышевского.

2. Духовно-нравственное и эстетическое воспитание является одним из основных направлений воспитательной работы.

Цель: формирование духовно-нравственной устойчивости; развитие способностей обучающихся к приобретению умений и навыков художественной деятельности; приобщение их к совокупности культурных ценностей, общечеловеческой культуры, нравственным традициям народа, общечеловеческих норм гуманистической морали.

Работа проводилась в соответствии с планом проведения традиционных и значимых мероприятий.

В 2019/2020 учебном году студенты и педагоги активно сотрудничали с Патриотическим центром и посещали мероприятия, проводимые на базе МГИМО.

Активно работал центр компьютерных технологий и ансамбль «Небесные ласточки».

Студенты кружка Бурцевой Валентины Викторовны принимали активное участие во всех мероприятиях колледжа и города. Всего в кружке занималось 26 человек.

Занятия в кружке Гаршиной Марины Георгиевны начались в сентябре. Основной целью кружка является первостепенное воспитание нравственно-эстетических чувств, формирование познавательного интереса к прекрасному, приобщение к искусству фотографии, раскрытие художественно-творческих личностей. За время работы были проведены выставки. Всего в кружке занималось 56 человек.

Студенты и Гаршина Марина Георгиевна принимали активное участие в выставках и в городском смотре творчества.

Вывод: высокая заинтересованность студентов.

Результаты:

1. Грамота МИДа за неустанную и плодотворную работу по привитию творческих начал, приверженности российской литературе, воспитанию гражданственности, духовности, инициативности, любви к Родине.

2. Благодарность за воспитание интеллектуальной, любознательной, целеустремлённой команды знатоков, принявшей участие в X Интеллектуальной студенческой игре колледжей, техникумов и вузов города Москвы «Что? Где? Когда?».

3. Благодарность за активное участие в фотовыставках.

3. Профессионально-трудовое.

Цель: воспитание положительного отношения к труду, как важнейшей ценности жизни. Развитие профессиональных знаний, умений, способствующих успешной адаптации студентов в условиях рыночной экономики.

В течение учебного года студенты Колледжа принимали активное участие в волонтёрской работе на мероприятиях: на базе Кремлёвского Дворца, Манежа, зала соборов Храма Христа Спасителя, Центра Международной Торговли.

Результаты:

1. Грамота за помощь в организации и проведении XXVIII Международных Рождественских образовательных чтений.

2. Благодарность за организационную поддержку в проведении II Международной конференции, которая состоялась в Центре Международной Торговли.

4. Спортивно-оздоровительное.

Цель: создание условий для физического развития студентов, воспитание позитивного отношения к здоровому образу жизни.

В течение учебного года уроки по физическому воспитанию проводились согласно типовой комплексной программе.

Студенты учатся определять собственную работоспособность, учатся самостоятельно проводить комплекс общеобразовательных упражнений.

По результатам медицинского осмотра I курса:

Освобождено от уроков физкультуры – 21 чел.

Основная группа – 337 чел.

Подготовительная группа – 88 чел.

Медицинский контроль выявил, что с каждым годом приходят обучаться всё менее подготовленные студенты, которые не могут выполнить минимальных требований программы по физическому воспитанию, многие имеют отклонения в здоровье. Занятия с данными обучающимися проводится по отдельной программе.

В течение учебного года проводились соревнования по настольному теннису, шахматам, бадминтону. Количество студентов участвовавших в этих соревнованиях составило – 48 чел. Главная проблема – отсутствие собственного спортивного зала.

Создание условий для адаптации,
самосовершенствования и самореализации обучающихся

Большое внимание уделяется развитию системы студенческого самоуправления как форме инициативной, самостоятельной общественной деятельности обучающихся, направленной на решение важных вопросов жизнедеятельности молодёжи, её социальной активности, поддержку социальных инициатив. В 2019/2020 учебном году продолжил работу Студенческий Совет с целью развития органов студенческого самоуправления, с целью создания благоприятных условий для самореализации, самоутверждения, саморазвития каждого обучающегося колледжа. Были определены задачи:

  • выявление и развитие творческого потенциала личности каждого обучающегося с учётом его возможностей;
  • предоставление обучающимся реальной возможности участвовать вместе с преподавателями в организации и реализации учебно-воспитательного процесса;
  • развитие навыков лидерского поведения, организаторских знаний, умений, навыков коллективной и руководящей деятельности.

В течение 2019/2020 учебного года студенческий совет принимал участие в обсуждении и решении важнейших вопросов деятельности Колледжа, решение важных вопросов жизни студенчества. Также Студенческий совет занимался поддержкой и реализацией студенческих инициатив.

Из представителей всех учебных групп состав студенческого совета был распределён по секторам по направлениям деятельности: учебный, культмассовый и спортивный, организационный.

Работа каждого сектора осуществлялась согласно плана работы:

1. Учебный сектор организовывал проверку посещаемости
и успеваемости с обязательным отчётом на заседании, проводил рейтинг успеваемости групп; выявлял случаи нарушения этических норм и правил внутреннего распорядка колледжа; проводил анкетирование обучающихся
с целью выявления талантов; формировал актив лидеров общественной деятельности в каждой учебной группе;

2. Культмассовый и спортивный сектор участвовал в проведении внеклассных и культурно-массовых мероприятий. Проводил анкетирование среди обучающихся нового набора с целью выявления талантов. Ходатайствовал перед советом студенческого самоуправления о поощрении отличившихся обучающихся. Организовывал посещение театров, выставок, экскурсий и концертов с целью повышения общей культуры обучающихся.

Во втором полугодии пришлось внести коррективы в связи с переходом на дистанционное обучение. Отдел воспитательной работы продолжил проводить мероприятия по плану со студентами.

(Подробную информацию о мероприятиях можно посмотреть на сайте Колледжа в разделе воспитательной работы).

Итоги посещаемости за этот учебный год не были подведены, так как студенты занимались дистанционно. 98% студентов имели возможность продолжить обучение и успешно сдать экзамены.

В 2019/2020 учебном году в Колледже было 6 сирот.

В I полугодии государственную академическую стипендию получали 110 студентов I курса, 53 студента II курса. Во II полугодии государственную академическую стипендию получали 50 студентов I курса, 45 студентов II курса. В 2019/2020 учебном году 1 студент получал стипендию Правительства Российской Федерации, 4 студента получали государственную социальную стипендию.

Индивидуальная работа со студентами из числа детей-сирот предполагает следующие направления:

  • полное обеспечение защиты студентов, правовой защиты, направленное на использование законодательных актов по охране и защите их интересов и прав (выплата согласно закону социальных выплат);
  • социально-психологическая защита (консультации психолога);
  • социально-экономическая поддержка.

Администрация Колледжа контролирует работу по вопросам обеспечения социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

В Колледже работает библиотека, которая является структурным подразделением воспитательной системы и познавательно-культурным центром. Ею пользуются как студенты, так и педагогический коллектив. Работа библиотеки направлена на саморазвитие личности студентов, на умение работать
с периодическими материалами, справочной литературой, учебниками и т.д.

Деятельность кураторов

В 2019/2020 учебном году в Колледже было 42 группы. По приказу директора Колледжа было назначено 35 кураторов.

С целью составления научно-обоснованного планирования воспитательной работы в группе куратору I курса изучают личные дела студентов и составляют социальный паспорт группы. Это помогает выявления лидеров и формированию актива, а затем и коллектива.

В группах воспитательную работу ведут кураторы по планам, скорректированным в соответствии с комплексным планом Колледжа. В основу этих планов заложена индивидуальная работа с каждым обучающимся, делается акцент на воспитание личности. Каждым куратором ведётся журнал воспитательной работы, в котором отражается вся работа в группе. В помощь кураторам была создана группа студентов-тьюторов старших курсов и группа студентов-менеджеров на каждом потоке.

Работа с группой, индивидуальная работа со студентами,
совместная работа с родителями

Кураторы ставили перед собой и решали следующие воспитательные задачи:

  • сплочение коллектива группы;
  • воспитание уважения к себе и окружающим;
  • формирование культуры поведения, культуры общения;
  • профилактика здорового образа жизни;
  • развитие творческих способностей студентов.

В начале учебного года были определены даты групповых родительских собраний.

Всеми кураторами проводились консультации для родителей по вопросам, вызывающим у них затруднения. Систематически проводились вызовы родителей, беседы с ними, посылались письма с просьбой явиться в Колледж, хотя многие из них не интересовались успехами и проблемами их детей.

Вывод:

1. Обратить внимание на необходимость своевременного составления планов воспитательной работы.
2. Проводить мониторинг воспитательной деятельности в группе.
3. Изучить технологию педагогической диагностики, методики изучения личности, для проведения мониторинга.
4. Обращаться за помощью к социальному педагогу и психологу.

Профориентационная работа

Профориентация – это процесс, способствующий своевременному формированию психологических установок и практической готовности личности к сознательному выбору профессии с учётом состояния здоровья, интересов, способностей и потребностей общества.

Максимальное совпадение субъективных желаний человека с потребностями общества – задача всей системы профориентации.

Профориентация в настоящее время особенно актуальна, так как
к современным специалистам предъявляются новые требования: профессионализм, конкурентоспособность, коммуникабельность, умение адаптироваться в трудовом коллективе.

Основной целью профориентационной работы является привлечение преподавательского состава к активному участию в обоснованной системе мер по профориентации молодёжи.

В соответствии с установленными целями, основными задачами профориентационной работы являются:

  • организация и осуществление взаимодействия с образовательными учреждениями Москвы, России;
  • обеспечение формирования контингента студентов;
  • оказание помощи приёмной комиссии;
  • информирование об уровне образовательной деятельности Колледжа;
  • координирование профориентационной работы в целом.

В соответствии с поставленными целями и задачами пофориентационной работы в течение учебного года были проведены следующие мероприятия:

  • работа со средствами массовой информации по информационному обеспечению приёма и популяризации специальности, содержание рекламных объявлений соответствовало лицензии;
  • обновлена рекламная информационная продукция;
  • были изготовлены календари, информационные цветные буклеты для лиц, поступающих в Колледж;
  • на родительских собраниях и классных часах в школах освещали вопросы о роли родителей в выборе профессии;
  • обновлена презентация Колледжа;
  • в течение учебного года абитуриенты и их родители могли проконсультироваться о правилах приёма в Колледж по телефону и через социальные сети;
  • информация о приёме документов абитуриентов и профессии размещена на официальном сайте Колледжа и социальных сетях;
  • в период работы приёмной комиссии каждый абитуриент мог получить информацию о квалификационной характеристике выпускников;
  • проводилась активная профориентационная работа в школах города Москвы.

ВЫВОД: работа с абитуриентами проводилась на должном уровне.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ:

1. Продолжать профориентировать работу в школах Москвы.
2. Проводить Дни открытых дверей 4 раза в год.

Анализируя воспитательную работу за 2019/2020 учебный год, можно сделать следующие выводы:

1. Воспитательная работа в Колледже организована в соответствии с требованиями нормативных документов и направлена на совершенствование учебно-воспитательного процесса.
2. Работу по выполнению мероприятий плана можно признать удовлетворительной.

Социально-психологическое сопровождение учебно-воспитательного процесса

Одним из направлений воспитательной работы в Колледже является социально-психологическая поддержка учащихся, профилактика различных девиаций среди студентов, психологическое консультирование педагогического коллектива Колледжа, взаимодействие с органами и учреждениями системы профилактики правонарушений среди несовершеннолетних.

Социально психологическая служба ФГБПОУ "Колледж МИД России" (далее служба) осуществляет свою деятельность в соответсвии с Положением
о социально-психологической службы и состоит из социально педагога и педагога психолога под руководством заместителя директора по учебно-воспитательной работе.

Основной целью деятельности службы является социально- психологическое сопровождение личностной и социальной адаптации студентов в процессе обучения и профессионального самоопределения, а также содействие в реализации личностно-ориентированного подхода к обучающимся.

Основными задачами в работе службы являются:

1. Адаптация студентов первых курсов. Организация работы по формированию образа самосознания «Я – студент» для студентов первых курсов;
2. Организация работы со студентами старших курсов на формирование у них образа «Я – будущий специалист»;
3. Проведение индивидуальной работы;
4. Профилактика употребления студентами ПАВ, асоциального поведения, экстремизма, формирование толерантности.

Для достижения данных задач проводилась работа в нескольких направлениях:

1. Проведение мониторинга;
2. Работа с педагогическим коллективом;
3. Активное взаимодействие с учащимися;
4. Взаимодействие с законными представителями студентов.

На начало учебного года социально – психологическая служба осуществляет сбор информации о студентах приступивших к обучению.

1. Персонифицированные данные студентов

На 1 год обучения в Колледж зачислено 462 студента, из них 243 студентов являются несовершеннолетними. Осуществлён сбор анкет в которых указаны данные о месте проживания студентов, составе их семей, увлечениях и др.. Для несовершеннолетних граждан, проживающих на территории Москвы без законных представителей осуществляется сбор нотариально заверенного согласия на передачу полномочий третьим лицам по защите прав и законных интересов несовершеннолетних.

2. Тестирование и анкетирование студентов

Педагогом-психологом Колледжа была проведена входная диагностика студентов I курса:

1. Методика КОТ (Краткий ориентировочный, отборочный тест с ответами, В.Н. Бузина, Э.Ф. Вандерлик). Опросник предназначен для диагностики общего уровня интеллектуальных способностей.
2. Опросник Г. Айзенка. Методика позволяет определить темперамент студента.
3. Типология мотивов учения «Лесенка побуждений». При помощи данной методики были изучены особенности мотивации обучения студентов 1 курса.
4. Личностный рост (по методике П.В. Степанова). Цель – выявить характер отношений подростка к людям, природе, Родине, труду, Земле и т.д.

3. Составлен социальный паспорт Колледжа

Осуществляется сбор информации о социальном статусе студентов с целью ведения анализа контингента, выявления студентов нуждающихся в социальном, психологическом или педагогическом сопровождении.  Составляется социальный паспорт Колледжа.

Профилактика правонарушений и преступлений в молодёжной среде

Организация работы по профилактике правонарушений и преступлений в Колледже осуществляется в соответствии с нормативными документами Российской Федерации, внутренними нормативными документами ФГБПОУ "Колледж МИД России", планом работы. Социальный педагог Колледжа является ответственным за организацию профилактики правонарушений, наркомании, безнадзорности и экстремистских проявлений несовершеннолетних и семьями, находящимися в социально опасном положении и трудной жизненной ситуации, назначен приказом директора от 02.10.2018 года №159.

Составлен и утверждён план совместной работы Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав района Замоскворечье г. Москвы и ФГБПОУ "Колледж МИД России".

Составлен и утверждён план совместной работы с отделом по делам несовершеннолетних ОВД района Замоскворечье г. Москвы.

На основание приказа директора от 10.10.2018 №196 в Колледже создан Совет по профилактике правонарушений обучающихся.

Кураторами и старостами групп ежедневно осуществляется мониторинг посещаемости студентами учебных занятий. Ведутся журналы посещаемости студентами учебных занятий. Ежемесячно журналы сдаются заместителю директора по УВР для анализа. По итогам проведения анализа, студенты приглашаются на совет по профилактике для выяснения причин пропусков учебных занятий без уважительных причин.

С начала учебного года проведено 10 заседаний Совета по профилактики рассмотрено 97 вопросов в отношении студентов. На основании решения Совета по профилактики некоторые студенты были поставлены на внутренний учёт.

Данные о внутреннем учёте на 2018 – 2019 учебный год

Кол-во студентов поставленных на ВКУ за учебный год

5

 

Кол-во студентов снятых с ВКУ (указать причину)

5

(2 – приказ об отчислении 3 – истечение сроков учета)

 

Кол-во студентов состоящих на ВКУ в н.в.

0

 

 

Из них:

 

 

состоят на учёте в КДН

    0       

 

состоят на учёте в ПДН

    0       

 

Др. орг-ях

    0       

Из них:

  • нарушение Правил внутреннего распорядка Колледжа (3 человека);
  • трудная жизненная ситуация в семье, необходимо сопровождение и контроль со стороны образовательного учреждения (2 человека);

Социальным педагогом организованы и проведены профилактические мероприятия в Колледже, такие как:

1. Лекция о соблюдении правил поведения в Колледже для студентов 1 курса обучения;
2. Лекция перед новогодними каникулами о соблюдении законодательства РФ и правил безопасности;
3. Беседы со студентами о вреде употребления табачной и алкогольной продукции, снюсов и спайсов;
4. Беседы на тему толерантного отношения к окружающим;
5. Лекции совместно с представителем ФСБ РФ «Угроза террористических организаций в реальной жизни и сети интернет».

Педагогом-психологом по запросу кураторов организованы и проведены мероприятия в группах:

1. Тренинг на знакомство (для студентов 1 года обучения);
2. Тренинг "Межличностное общение";
3. Тренинг "Уверенность в себе";
4. Беседа с группой "Пути решения конфликтов";
5. Тренинг "Подготовка к собеседованию";
6. Тренинг "Повышение стрессоустойчивости";
7. Тренинг "Мотивация";
8. Тренинг "Соблюдение правил".

В рамках психолого-педагогического сопровождения учебного процесса так же проводились следующие мониторинги (диагностика):

1. Тестирование "16-ти факторный личностный опросник Кеттелла";
2. Социально-психологическое тестирование

Социально-психологической службой в течение года проводились психологические консультации, беседы со студентами по различным тематикам: негативные эмоции и как с ними справиться самостоятельно, проблемам общения, конфликты в семье, внутриличностные конфликты. Всего было проведено 134 беседы. Обобщив результат можно сделать вывод, что наиболее актуальными являются вопросы:

1) связанные с конфликтными ситуациями в семье;
2) с проблемами в общении;
3) эмоциональные проблемы;
4) асоциальным поведением.

Ориентируясь на это, в новом учебном году планируется продолжение работы по профилактике конфликтного поведения, употребления студентами ПАВ, асоциального поведения, экстремизма, формирование толерантности у учащихся через реализацию дополнительных тренинговых программ, бесед и классных часов по запросам кураторов.

АНАЛИЗ РАБОТЫ
ансамбля барабанщиц «Небесные ласточки
за 2019-2020 учебный год

Педагог – Бурцева Валентина Викторовна

Название кружка - ансамбль барабанщиц «Небесные ласточки»;

Цель: развитие   творческих   способностей   учащихся   средствами   музыкального и хореографического   искусства.

Задачи:

  • образовательные: обучение учащихся   основам игры на ударных инструментах, элементам классического танца;
  • развивающие: физическое развитие, улучшение   координации движений;
  • воспитательные: формирование   внутренней и внешней   культуры   студентов, воспитание   целеустремленности, настойчивости, трудолюбия

Количество часов в неделю -  6 часов. 

Кружок работает с 2008 года.  

возраст

Кол-во человек

17 лет

13 чел.

18-19-лет

14 чел.

Важным звеном в системе воспитательной работы является система дополнительного образования, так как кружковая работа оказывает большую помощь в развитии творческих и индивидуальных способностей учащихся, а также в профилактике правонарушений среди учащихся, создавая условия, которые не провоцируют отклоняющегося поведения, а расширяют безопасное для учащегося пространство, где ему хорошо и интересно. Кружки – это смена вида деятельности: умственной – на физическую или творческую. Занятия в кружке – это достойный способ организации досуга. Кружки помогают детям развивать способности, предоставляют возможность почувствовать свою значимость, стать увереннее в себе.

Режим занятий был обусловлен спецификой дополнительного образования в Колледже: занятия проводились в утреннее время, до начала основных занятий и в середине учебного цикла.

Занятия проводились в соответствии с нагрузкой, определённой в программе.

В ходе теоретических и практических занятий учащиеся к концу первого года обучения узнали:

  • Устройство ударных музыкальных инструментов;
  • Основные 8 маршей, выученных за год обучения;
  • Правила церемониального отряда;

Также учащиеся научились:

  • Правильно обращаться с барабанами;
  • Выполнять различные виды техник игры на барабане;
  • Маршировать в колонне, выполнять повороты и перестроения;
  • Играть на барабанах в движении.

Отчёт  о  работе
Студенческого центра компьютерных технологий (СЦКТ)
в 2019/2020 учебном году

В соответствии с планом работы СЦКТ все мероприятия за исключением пп 2 и 21 выполнены. Ветка центра, которая занималась коллажами в этом году работала неактивно, коллажи создавались невысокого качества и работ достойных размещения на выставке оказалось недостаточно. Конкурс фотографий «Макромир» не был проведён из-за дистанционной формы обучения.

Наиболее активно в этом году работала секция «проведение информационных игр и олимпиад по информатике». Были проведены 3 мероприятия «Своя игра» для разных групп учащихся. Проведён КВН по информатике, конкурс по информатике, посвящённый юбилею Победы.

Результативно участвовала в работе СЦКТ секция «видеосъёмка и монтаж роликов». Периодически создавались видеоролики различных мероприятий Колледжа и выкладывались на сайт Колледжа. Особенно надо отметить качество работ к юбилею Победы и Дню России.

Активно работала группа по оформлению фотовыставок. Помимо размещения фотографий и судейства, студенты проводили консультации и разъяснения по поводу качества фотоснимков.

Как всегда, результативно работала группа фото и видео съёмки. Образовалась подборка фото и видео материалов за этот учебный год всех мероприятий Колледжа, которая размещена в сети.

Секцией «подготовка звуковых файлов» были организованы выпуски новостей по радио Колледжа.

Секция «создание коллажей» в этом году была недостаточно активна. Информация размещалась на стенде студенческого центра, и на стенде цикловой комиссии, хотя иногда с задержками и не надлежащего качества.

Все победители различных конкурсов отмечались приказами и награждались грамотами и призами руководством Колледжа.

В завершении отчёта предоставляю план работы СЦКТ с отметками об исполнении.

План  работы
Студенческого центра компьютерных технологий (СЦКТ)
на 2019/2020 учебный год


п/п

Задачи

Сроки

Отметка
об исполнении

1

Организовать работу в кружке
студенток II – IV курса

10.09.2019 13.09.2019

Вып.

2

Провести выставку коллажей

10.09.2019
20.09.2019

Не вып.

3

Провести организационные мероприятия
по пополнению СЦКТ студентами I курса

17.09.2019 20.09.2019

Вып.

4

Сформировать группы по секциям

24.09.2019

Вып.

5

Принять участие в конкурсе фото и видео «Снимай науку!»

до 30.09.2019

Вып.

6

Провести конкурс фотографий
«Лето студента 2019»

02.10.2019

Вып.

7

Принять участие в подготовке празднования Дня учителя

до 05.10.2019

Вып.

8

Организовать фотовыставку
«Лето студента 2019»

07.10.2019

Вып.

9

Организовать фото- и видеосъёмку
всех мероприятий Колледжа

постоянно

Вып.

10

Обеспечить помощь в обновлении
сайта Колледжа текущей информацией

постоянно

Вып.

11

Организовать выступление студенток
по радио Колледжа

периодически

Вып.

12

Провести конкурс фотографий
«Магия чёрно-белого»

06.11.2019

Вып.

13

Организовать фотовыставку
«Магия чёрно-белого»

11.11.2019

Вып.

14

Информационная игра «Своя игра» для I курса после 9 класса

декабрь 2019

Вып.

15

Провести конкурс фотографий
 «Зимний отдых студента»

01.02.2020

Вып.

16

Организовать фотовыставку
 «Зимний отдых студента»

07.02.2020

Вып.

17

Провести конкурс коллажей по фотографиям мероприятий Колледжа

01.03.2020

Не вып.

18

Провести 3 консультационных занятия
со студентами по работе в программах создания фильмов

до 15.03.2020

Вып.

19

Провести 3 консультационных занятия
со студентами по работе в программе PowerPoint

до 15.03.2020

Вып.

20

Провести 3 консультационных занятия
со студентами по работе в программе Photoshop

до 15.03.2020

Вып.

21

Провести конкурс фотографий «Макромир»

12.03.2020

Не вып.

22

Организовать фотовыставку «Макромир»

17.03.2020

Не вып.

23

Сбор фото- и видеоматериалов о студенческой жизни в сети Колледжа

постоянно

Вып.

24

Провести олимпиаду по информатике

апрель 2020

Вып.

25

Организовать обновление информации
на стендах Колледжа

периодически

Вып.

Цели и задачи на 2020/2021 учебный год

  1. Продолжить развивать личность студентов, приобщая их к системе культурных ценностей, создавать условия для развития патриотических, нравственных, эстетических и физических качеств личности, принимать активное участие в мероприятиях различного уровня.
  2. Продолжить работу по созданию условий для сохранения психического и физического здоровья студентов.Активизировать работу Студсовета и дисциплинарной комиссии.
  3. Продолжить планомерную профориентационную работу.
  4. Кураторам систематически проводить работу со студентами по вопросам посещаемости и успеваемости.
  5. Привлекать к работе в группах социального педагога и психолога.